Предыдущая публикация
МИР СКОРОСТИ

МИР СКОРОСТИ

22 ноя

АЗЛК Москвич 408ИЭ '1975

АЗЛК Москвич 408ИЭ '1975 - 5396204013554
#автомото

Комментарии 27

МИР СКОРОСТИ
МИР СКОРОСТИ
ответил Сергею
Москвич 408 от Москвича 412 отличался не фонарями, а двигателем меньшего объёма и мощности. А ещё на Москвич 412 вешали сзади на крышке багажника шильдик с номером модели. На Москвич 408 чаще вешали шильдик без названия модели.
Фото
23 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    ответил Александру
    Основное отличие — мотор. 408 — 1,3 литра, 50 л. с. , 412 — 1,5 литра, 75 л. с. Задние фонари указывают лишь на год выпуска. Про фонари прочитайте на фотографиях.
    Фото
    Фото
    23 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    ответил АЛЕКСАНДРУ
    Переходная откуда и куда? Если с Москвич 408/412 на Москвич 2138/2140, то да. Там порой сложно понять, какой Москвич перед тобой. Передок, от 412-го, зад от 2140. И наоборот было, но реже.
    Фото
    Фото
    23 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    МИР СКОРОСТИ
    МИР СКОРОСТИ
    ответил Николаю
    Как правило, смена моделей на Московском заводе заключалась в том, что новая модель на конвейере не в один момент заменяла старую, а новые узлы и детали постепенно внедрялись на преведущей. Кузов — самая сложная и дорогая часть машины, всегда несколько запаздывала и появлялась на конвейере последним. С 1967 года в том же кузове, что и Москвич 408, параллельно, во все возростающих объёмах, стал выпускаться более современный Москвич 412. (А теперь внимание) ВНЕШНЕ НЕ ОТЛИЧАЯСЬ от 408 — го, он получил новый двигатель, кузов 408 был адаптировали под мотор 412, изменения коснулись передней части подкапотного пространства и пола, с февраля 1969 года появились мягкие накладки на панель приборов и на внутренние стойки кузова (что мы и имеем на четырёхфарнике). ОТЛИЧИТЬ ВНЕШНЕ 408 и 412 модели в этот период практически НЕВОЗМОЖНО.
    Всем спасибо за внимание, надеюсь информация была полезной.
    23 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Иван Миронов
    Иван Миронов
    Мужики, в интернете много информации о том, чем 408-й отличается от 412-го. И видосики есть, и статии, и фотографии. Не поленитесь, посмотрите. Много интересного узнаете для себя. Я так и сделал несколько лет назад.
    23 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Мотузов
    Александр Мотузов
    АЗЛК Москвич 412
    24 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Александрович
    ответил Александру
    С чего вдруг это 412-й? Как определил?
    24 ноя
    , отредактировано
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Мотузов
    Александр Мотузов
    По задним фонарям
    24 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Александрович
    ответил Александру
    А! Ну понятно тогда.
    24 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Иван Миронов
    Иван Миронов
    ответил Александру
    Что является основой любого автомобиля? Его двигатель.
    К "Москвичу-408" завод МЗМА шёл постепенно: часть элементов для будущей новой машины применили ещё на семействе автомобилей в 425 кузове - Москвич-403 и его улучшенный вариант 403Э.
    Среди этих нововведений был и новый двигатель модели "408", освоенный на родном заводе.
    В 1964 году "Москвич-408" начал сходить с конвейера МЗМА.
    Параллельно проводились разработки нового, более мощного и современного двигателя, который в последствии получит обозначение "412". Производство двигателя модели "412" освоят в Уфе в 1967 году.
    И именно с этого года автомобили "Москвич", внешне не отличимые друг от друга, стали комплектоваться различными двигателями и соответствующими им атрибутами.
    В 1969 году (в декабре) автомобили "Москвич"-408 и -412 будут обновлены для соответствия новым международным требованиям.
    Вместо круглых фар и вертикальных задних фонарей будут устанавлива...Ещё
    Что является основой любого автомобиля? Его двигатель.
    К "Москвичу-408" завод МЗМА шёл постепенно: часть элементов для будущей новой машины применили ещё на семействе автомобилей в 425 кузове - Москвич-403 и его улучшенный вариант 403Э.
    Среди этих нововведений был и новый двигатель модели "408", освоенный на родном заводе.
    В 1964 году "Москвич-408" начал сходить с конвейера МЗМА.
    Параллельно проводились разработки нового, более мощного и современного двигателя, который в последствии получит обозначение "412". Производство двигателя модели "412" освоят в Уфе в 1967 году.
    И именно с этого года автомобили "Москвич", внешне не отличимые друг от друга, стали комплектоваться различными двигателями и соответствующими им атрибутами.
    В 1969 году (в декабре) автомобили "Москвич"-408 и -412 будут обновлены для соответствия новым международным требованиям.
    Вместо круглых фар и вертикальных задних фонарей будут устанавливать прямоугольные фары и горизонтальные фонари - как у 408, так и у 412.
    Такие рестайлинговые автомобили получат обозначение 408ИЭ и 412ИЭ
    В 1976 году их постепенно сменят модели "Москвич"-2138 (двигатель "408"-) и "Москвич"-2140 (двигатель "412"-). Но это уже совсем другая история.
    24 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Иван Миронов
    Иван Миронов
    ответил Александру
    "Москвичи" моделей 408/412 (особенности и различия)
    Москвич-408 (1964-1969 г. г.). К особенностям данной модели можно отнести задние крылья с характерными "килями", вертикально расположенные задние фонари, хромированная решетка радиатора под две круглые фары. Хотя могли попадаться и автомобили оснащённые четырьмя круглыми фарами, многие считают, что автомобили с четырёх-фарой мордой шли только на экспорт, однако это не так, достаточное большое число автомобилей оставалось с этой мордой на территории СССР, причём не из-за того, что их "забраковали", а из-за того, что они и не были рассчитаны на экспорт. Посему обычным 408-м можно назвать, как "Москвич" с двумя круглыми фарам, так и с четырьмя круглыми фарами. Автомобиль оснащался металлической "торпедой", окрашенной в цвет кузова.
    Москвич-408Э (1964-1969 г. г.)
    Москвич-408Э представляет собой экспортный вариант обычного 408-го "Москвича". И опять же, повторюсь, что решётка р...Ещё
    "Москвичи" моделей 408/412 (особенности и различия)
    Москвич-408 (1964-1969 г. г.). К особенностям данной модели можно отнести задние крылья с характерными "килями", вертикально расположенные задние фонари, хромированная решетка радиатора под две круглые фары. Хотя могли попадаться и автомобили оснащённые четырьмя круглыми фарами, многие считают, что автомобили с четырёх-фарой мордой шли только на экспорт, однако это не так, достаточное большое число автомобилей оставалось с этой мордой на территории СССР, причём не из-за того, что их "забраковали", а из-за того, что они и не были рассчитаны на экспорт. Посему обычным 408-м можно назвать, как "Москвич" с двумя круглыми фарам, так и с четырьмя круглыми фарами. Автомобиль оснащался металлической "торпедой", окрашенной в цвет кузова.
    Москвич-408Э (1964-1969 г. г.)
    Москвич-408Э представляет собой экспортный вариант обычного 408-го "Москвича". И опять же, повторюсь, что решётка радиатора под четыре фары не является показателем "Экспортности", на экспорт отправлялись и автомобили с двумя круглыми фарами, тут нужно смотреть на всевозможные шильдики и прочее:
    Москвич-412 (1967-1969 г. г.)
    Автомобиль выпускался во всё том же 408-м кузове, только теперь на нём стали устанавливать 412 двигатель, так же мог комплектоваться, как двумя фарами, так и четырьмя, независимо от "экспортности".
    Москвич-408ИЭ (1969-1975 г. г.)
    Автомобиль обновил свою внешность, при этом основные силовые элементы остались прежние. Поменяли дизайн передка (фары поменялись на прямоугольные, фирмы FER), дизайн задней панели (фонари разделились на два плафона: большой фонарь расположенный горизонтально и маленький треугольный поворотник расположенный вертикально) и "торпеду" заменили на "мягкую" (с апреля 1973 года).
    Москвич-412ИЭ (1969-1975 г. г.)
    Отличается 412-й от 408-го лишь двигателем и отсутствием за брусом решетки радиатора масляного радиатора.
    Кстати, существовала и устанавливалась на автомобили крупонячеистая решетка радиатора на небольшие партии автомобилей (только в 73), многие считают её "южной", но это не так (хотя она могла попадать и на некоторые "южные"-). Устанавливали данную решетку всего один год, поэтому на сей день этих решеток ещё очень много, в т. ч. и новых. Увидев данную решетку, не стоит сразу думать, что данный автомобиль 1973 г. в.
    P.S.: Отличить 412-ый от 408-го внешне достаточно проблематично. Из видимых отличий можно отметить масляный радиатор, находящийся за брусом решетки радиатора.
    Фото
    24 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Александр Мотузов
    Александр Мотузов
    Согласен
    24 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
    АЛЕКСАНДР НОВИКОВ
    Фото
    24 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Руслан Зурабов
    Руслан Зурабов
    Очень тесный, не удобный салон!
    25 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Иван Миронов
    Иван Миронов
    ответил Руслану
    Для тех лет вполне себе стандартный размер салона. У иномарок этого класса был не больше.
    25 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Руслан Зурабов
    Руслан Зурабов
    ответил Ивану
    Сравнил х.й с пальцем, внутри салона крылья задние торчали и ск-ко места забирали, приёмник был хороший, а ручка переключения скорости выбивало, особенно задняя передача!
    25 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Иван Миронов
    Иван Миронов
    ответил Руслану
    Во-первых, я пока что конкретно ничего ни с чем не сравнивал.
    Во-вторых, как-то лихо ты с размеров салона на работу ручки переключения скорости переключился. И наверное про работу узлов и агрегатов это не ко мне.
    А про размеры я останусь при своём мнение. Смотрю на подобные немецкие машины этого класса тех лет разработки, например BMW 700, и понимаю, что у Москвича даже побольше размер.
    Фото
    Фото
    25 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Иван Миронов
    Иван Миронов
    ответил Руслану
    А если с BMW 600 сравнить, то Москвич просто вершина комфорта и вместительности.
    Фото
    Фото
    25 ноя
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Максим Амосов
    Максим Амосов
    Это был настоящий москвич,а сейчас полное китайское г...но
    вчера 21:31
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Сергей Александрович
    ответил Максиму
    Максим Амосов, свой ПТС или Свидетельство о регистрации ТС на "Москвич-3" покажи, чтобы мы понимали, что ты действительно пользовался этой машиной, знаешь о чём говоришь и за свои слова отвечаешь. А то в интернете много всяких хейтеров, блалболов и просто неадекватов, которые пишут, но за свои слова не отвечают, так как в лучшем случае эту машину только на чужих фотографиях видели.
    02:37
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    МИР СКОРОСТИ

    МИР СКОРОСТИ

    ЛентаТемы 45 515Фото 327 046Видео 3 648Участники 105 599
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 45 515
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться