Геннадий и Дмитрий трудились над своим проектом на протяжении трех лет, днем и ночью. Из-за дефицита в “Лауре” было много самодельного: замки дверей, петли капота и багажника, задняя светотехника. Из материалов в ход шли: пенопласт, стеклоткань, эпоксидка, нитрокраска и даже детская присыпки. Несмотря на это, "Лаура" получилась лучше других самодельных машин не только внешне, но и технически.
Дизайн “Лауры” был настолько прогрессивным и свежим, что ее принимали за “иностранную”. А известный итальянский дизайнер Нуччио Бертон был ошеломлен работой двух энтузиастов.
Технически “Лаура” была прекрасна: она имела передний привод, что было в СССР в то время диковинкой. Бортовая электроника выглядела очень эффектно, а на прямой машина могла разгоняться до 170 километров в час.
“Лаура” не осталась и без внимания Михаила Горбачева, который решил, что двое умельцев должны трудиться на благо автомобильной промышленности страны. И с тех самых пор Хаинов и Парфенов начали профессионально заниматься созданием и конструированием машин.
#россия #хабаровск #школа #школаробототехники #инженернаяшкола #робототехника #проектирование #прототипирование #визуализация #arduino #ардуино #техническоетворчество #лаура #самодельныемашины #хаинов #парфенов #стремитеськсвоиммечтам #создавайтешедевры


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев