Увидев старую цену, покупатель ужасается, но тут же с облегчением видит, что высокая цена зачёркнута, и новую цену,со скидкой, воспринимает спокойно.
А если вы не в супермаркете и ценник у вас единственный?
Первая реакция клиента: «Это дорого!»
Клиент понимает, что продукт решит его проблему, снимет его «боль».
Он соглашается со всеми доводами. Но он УЖЕ заранее, субъективно, точно ЗНАЕТ, сколько ЭТО должно стоить, и его цена обязательно ниже вашей!
Как сделать так, чтобы потенциальный клиент не испугался цены и оценил не только пользу для него вашего товара, но и свою выгоду?
Применить практику супермаркетов!
Этому я научилась на одном из тренингов по продажам.
❗ Если вы демонстрируете продукты разных ценовых категорий, НАЧИНАЙТЕ С САМЫХ ДОРОГИХ, постепенно спускаясь вниз по ценовой лесенке. Ужаснувшийся первой цене клиент благосклонно отнесётся к ценам на другие продукты.
Конечно, будут и такие, которые купят и самый дорогой, и самый дешёвый товар. Но основная масса клиентов остановится на средней цене, которая уже не будет казаться такой страшной.
👍 Как показать выгоду?
Показываем старую цену, озвучиваем скидку/кэшбэк, называем новую цену и обязательно подсчитываем выгоду клиента. Простое озвучивание скидки/кэшбэка не производит эффекта, надо досчитать до конца.
Например,
Наш товар стоит 9876 рублей.
Скидка 21%.
Новая цена 7802 рубля.
Выгода 2074 рубля. («Вы экономите 2074 рубля!», - радостно говорим клиенту).
И ещё. «Некруглые» цены работают лучше, чем «круглые».
Почему? Они просто КАЖУТСЯ более достоверными.))
#мии_деньги


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев