***
В 1973 году, готовясь к очередному фильму, Роберт Де Ниро зашел
на грязную кухню на Манхэттене, открыл холодильник настоящего таксиста, за которым он следил до этого несколько недель, и записал все, что было внутри, потому что считал, что Трэвис Бикл не мог существовать, пока он не узнает, как этот человек живет, когда никто его не видит.
У студии были сомнения. Они сказали, что эта роль была слишком рискованной. Они сказали, что зрители никогда не будут смотреть историю, построенную на одиночестве и ярости. Де Ниро проигнорировал все предупреждения. Он получил лицензию настоящего таксиста, ездил по двенадцать часов в ночную смену
по Бруклину и Бронксу, молча знакомился с незнакомцами и запоминал их голоса. Он вел небольшую записную книжку, в которую записывал заказы на еду, сленг и наблюдения за измученными пассажирами, которые засыпали на заднем сиденье. Он изучал, как сидят водители, как они жуют резинку, как поворачивают руль в течение долгих пустых часов.
Когда начались съемки, режиссер Мартин Скорсезе наблюдал, как
Де Ниро настолько полностью перевоплотился в Трэвиса, что даже съемочная группа заговорила с ним по-другому. В перерывах между дублями он сидел в кабине с включенным счетчиком, как будто там мог появиться реальный тариф. Он тихо репетировал реплики себе под нос. Он изменил позу, чтобы уйти в себя. Перевоплощение было настолько точным, что Джоди Фостер позже сказала, что нервничала даже
в сценах, где он говорил тихо.
Затем последовала сцена с зеркалом. В сценарии была всего одна реплика. Де Ниро закрыл дверь трейлера, перевел дух и позволил персонажу заговорить. Получился монолог, настолько откровенный,
что Скорсезе отказался что-либо из него вырезать. Напряженность сквозила в каждом кадре фильма.
Де Ниро сохранял этот уровень самоотдачи на протяжении всей своей карьеры.
Для "Бешеного быка" он набрал шестьдесят фунтов и тренировался с настоящими бойцами, пока у него не появились синяки на ребрах.
Для второй части "Крёстного отца" он выучил сицилийский итальянский у пожилых соседей в Маленькой Италии, изучая их жесты и паузы, пока тренеры по диалекту не сказали, что он звучит как местный житель.
Он никогда не полагался на внешность. Он полагался на погружение, дисциплину и правдивость.
Роберт Де Ниро создавал персонажей изнутри, кусочек за кусочком, пока они не стали казаться полностью живыми. Он показал, что великая игра актёра - это не имитация. Это полная приверженность жизни, скрытой от чужих глаз…


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев