Предыдущая публикация
ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ!

ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ!

14 дек

ВОТ ТАК РАБОТАЛИ НАД РОЛЬЮ НАСТОЯЩИЕ АКТЕРЫ!

***
В 1973 году, готовясь к очередному фильму, Роберт Де Ниро зашел
на грязную кухню на Манхэттене, открыл холодильник настоящего таксиста, за которым он следил до этого несколько недель, и записал все, что было внутри, потому что считал, что Трэвис Бикл не мог существовать, пока он не узнает, как этот человек живет, когда никто его не видит.
У студии были сомнения. Они сказали, что эта роль была слишком рискованной. Они сказали, что зрители никогда не будут смотреть историю, построенную на одиночестве и ярости. Де Ниро проигнорировал все предупреждения. Он получил лицензию настоящего таксиста, ездил по двенадцать часов в ночную смену
по Бруклину и Бронксу, молча знакомился с незнакомцами и запоминал их голоса. Он вел небольшую записную книжку, в которую записывал заказы на еду, сленг и наблюдения за измученными пассажирами, которые засыпали на заднем сиденье. Он изучал, как сидят водители, как они жуют резинку, как поворачивают руль в течение долгих пустых часов.
Когда начались съемки, режиссер Мартин Скорсезе наблюдал, как
Де Ниро настолько полностью перевоплотился в Трэвиса, что даже съемочная группа заговорила с ним по-другому. В перерывах между дублями он сидел в кабине с включенным счетчиком, как будто там мог появиться реальный тариф. Он тихо репетировал реплики себе под нос. Он изменил позу, чтобы уйти в себя. Перевоплощение было настолько точным, что Джоди Фостер позже сказала, что нервничала даже
в сценах, где он говорил тихо.
Затем последовала сцена с зеркалом. В сценарии была всего одна реплика. Де Ниро закрыл дверь трейлера, перевел дух и позволил персонажу заговорить. Получился монолог, настолько откровенный,
что Скорсезе отказался что-либо из него вырезать. Напряженность сквозила в каждом кадре фильма.
Де Ниро сохранял этот уровень самоотдачи на протяжении всей своей карьеры.
Для "Бешеного быка" он набрал шестьдесят фунтов и тренировался с настоящими бойцами, пока у него не появились синяки на ребрах.
Для второй части "Крёстного отца" он выучил сицилийский итальянский у пожилых соседей в Маленькой Италии, изучая их жесты и паузы, пока тренеры по диалекту не сказали, что он звучит как местный житель.
Он никогда не полагался на внешность. Он полагался на погружение, дисциплину и правдивость.
Роберт Де Ниро создавал персонажей изнутри, кусочек за кусочком, пока они не стали казаться полностью живыми. Он показал, что великая игра актёра - это не имитация. Это полная приверженность жизни, скрытой от чужих глаз…

ВОТ ТАК РАБОТАЛИ НАД РОЛЬЮ НАСТОЯЩИЕ АКТЕРЫ! - 5367553640538
актёры

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ!

ДАВАЙТЕ ПОЧИТАЕМ!

ЛентаТемы 26 105Фото 50 400Видео 4Участники 100 252
  • Подарки
Левая колонка
Всё 26 105
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться