А вчера он вдруг скомандовал ей, - Собирайся, сердце у меня не на месте, три месяца одни отговорки, а сама к нам не едет. Неспроста это, ты же мать, что молчишь, не знаешь, что сказать?
Ирина и правда не знала, что сказать мужу. Не потому, что не знала, а именно потому, что знала! А вот от Николая они с Таней это скрывали, думали наладится всё, и откроются тогда. Ну поворчит, поорёт даже, но ведь будет уже всё хорошо. А теперь Бог знает, что говорить, что делать?
- Да она просто устала, учится, да ещё и подрабатывает, скоро обещала нас навестить, ты же её знаешь, - лепетала Ирина, но Николай уже одевался.
Он взял барсетку, ключи в карман положил, свой телефон, и забрал у Ирины её телефон,
- И не звони ей, не вздумай, не предупреждай, я отец или кто? Видел я, как она летом перед зеркалом, то боком повернётся, то волосы распустит, поправит за ухо, потом завяжет опять. А кто он нам не говорит, значит неладно что-то! Поехали к ней!
Приехали, позвонили в дверь, Николай Константинович видел, что жена нервничала. Она ещё в электричке порывалась ему что-то сказать, потом рукой на него махнула,
- Ты торопишься, Таня сама всё хотела рассказать, когда всё наладится. До этого не хотела, у тебя ведь сердце, Коля.
- Ира, что ты заладила, ну сердце, и что теперь? Я тоже человек и хочу знать, как дела у моей дочери, предчувствие у меня, что не так что-то!
- Ну хорошо, звони в дверь! - жена взяла мужа за руку.
Дверь открылась не сразу, было похоже, что Таня посмотрела в глазок и сначала не хотела открывать. Но потом пожалела, ведь мама с папой приехали, ну как не открыть?
И открыла.
- Я так и знал! Таня, дочка, кто он? От кого у тебя ребёнок, ну почему ты от нас скрыла? Разве мы тебя когда-то не понимали?
Николай Константинович без сил вышел на лестничную площадку и сел прямо не ступеньки.
- Папа, ну зачем ты там сел, ну пап! - Таня стояла в дверях, такая смешная, растерянная, с уже заметным животиком.
Его доченька, его любимая Таня, она учиться же поехала, он так ей гордился, а что же теперь, а?
Николай Константинович проглотил подступивший ком к горлу.
А ведь кроме него ей никто не поможет, никто не заступится. Он должен с ним поговорить, ну хотя бы в рожу наглую двинуть, ну хоть что-то сделать!
- Папа, ну пап, я хотела позже рассказать, когда образуется. А теперь так вышло, его машина сбила, он в больнице лежит! - Таня больше не могла себя сдерживать и разревелась, как маленькая.
Николай Константинович встал, отряхнул брюки, и почему-то вдруг успокоился. Ну и что, ну ребёнок, главное все живы! Если что, и ребёнка воспитают, ничего, выдюжат, не такое перенесли!
Танюшка у них с Ирой после пяти привычных выкидышей родилась. Думали не получится, а всё получилось!
В первый класс когда пошла, самая маленькая в классе была. Так жалко её было, а она важная такая, даже не баловалась. Другие бегают на переменах, потные все, лохматые. А Танечка сидит и читает, очень читать любит, на одни пятёрки училась. Конечно она поступила на бюджет, они ей деньгами помогали, но Таня плюсом стала подрабатывать. Квартиру сняла ещё с двумя девочками с её же курса, они к ней в прошлом году приезжали, нормально всё было...


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев