Банкомат благополучно принял пин-код карты и провел пополнение счëта наличными, а так же выдал чек операции и позволил выбрать категории кэшбэка на декабрь.
А вот с оплатой коммуналки не заладилось. Сканер QR - кода не срабатывал, на экране выскакивало сообщение о неполадке.
Ввел номер счета и снова неудача. То же самое произошло и с соседним банкоматом.
Ещё одна клиентка тоже не смогла выполнить свои операции ( какие - не уточнял).
Зашел в зал банка и увидел удивление на лицах трех скучающих операторов:
- А что, кто-то ещё жаловался?!
- Нет, не было такого...
На моё замечание, что при не рабочей ситуации могли бы соответствующее объявление на банкоматах размещать, получил ответ "Мы обязательно разберемся", но на приглашение в тамбур к банкоматам работники не отреагировали: видимо о ситуации знали давно.
Странно, ЖКХ города нуждается в деньгах клиентов, а ВТБ не сильно старается их принять и перевести по назначению. Ну, сделаю ещё попытку, когда придут квитанции за декабрь. Если снова не получится - отложу оплату до января или пока не наладят платежи через банкомат.
Приложением принципиально не пользуюсь из-за опасения утечек данных мошенникам, т.к. пару лет назад ВТБ допустил утечку данных зарплатной карты ( мошенники позвонили на мобильный, назвали меня, мои данные и номер карты, после чего пере выпустил карту и отозвал у банка разрешение на передачу личных данных). С тех пор онлайн операции не практикую.
ℹ Негодует житель города Бронницы.
✳ Расскажите нам о городской проблеме — информацию увидят тысячи людей.
—————
Бронницы в MAX ➡ max.ru/gorod_bronnitsy Бронницы в Телеграм ➡ t.me/bronnitsy Бронницы в ВКонтакте ➡ vk.com/gorod_bronnitsy


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев