В России планируется запуск нового мессенджера «Молния», который будет ориентирован на взаимодействие РФ, Китая и стран БРИКС в сферах туризма, культуры и бизнеса. Об этом сообщил «Известиям» генеральный директор «Молнии» Михаил Толпышкин.
По его словам, данный продукт создается как многофункциональная цифровая платформа. В первую очередь он будет полезен для туристов, которые перемещаются между РФ и КНР. Данный мессенджер также позволит сформировать устойчивые цифровые коридоры между двумя государствами.
«На самом деле продукт в целом ориентирован, конечно, не только на туристов. Аудитория «Молнии» на следующих этапах включает несколько ключевых сегментов. Помимо туристов, которые регулярно перемещаются между Россией и Китаем, это малый и средний бизнес, который работает с китайскими товарами», — заявил Толпышкин.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
ПРИГОТАВЛИВАЙТЕСЬ СНОВА КАК В 2000ГОДУ ВАЛЯТЬСЯ ПОД ЗАБОРАМИ В БЛЕВОТИНЕ..........АЛКАШИ!!!!!
КАК В 2000 ГОДУ БУДИТЕ ПОЛОТЬ КАРТОШКУ ЗА БУТЫЛКУ..........,,
ЛИШЬ БЫ ДАЛИ ЗАКУСКИ ПОКУШАТЬ.........
.....ЕСЛИ ФИЦЕНКО АНТОНА ПРООПЕРИРУЮТ БУДИТЕ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ::::ПОБЕДА!!!!!!!!
ИЗ ВАС ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ПОБЛАГОДАРИЛ ФИЦЕНКО АНТОНА.......ЗА:::::
1. КРАСИВУЮ МЕБЕЛЬ.
2. ИНОМАРКИ.
3. НОУТБУКИ.
4. АЙФОНЫ.
5. ОДЕЖДУ.
6. ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ГЕРМАНСКИЕ????
7. ТЁПЛЫЕ БАТАРЕИ.
8. САЙДИНГ ДЛЯ ДОМОВ.
9. ЕДУ ПОЛНЫЕ
СУПЕРМАРКЕТЫ.............