Предыдущая публикация
Бийск -не мои" истории".а история

Бийск -не мои" истории".а история

25 окт

Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.

А факты изложенные -абсолютно достоверны!
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! -

Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858100159
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858103231
Купцы требовали от городской власти строительство железной дороги Бийск-Барнаул. Но перед властями города встал вопрос, который чиновники города не знали как им найти подходящий выход для начала строительства в Бийске железной дороги. Ведь железную дорогу, пришедшую от Барнаула надо привязывать к станции и депо вокзала. Подходящим местом для вокзала была речная пристань, уже действовавшая многие годы. Из Барнаула прибыли сведущие в строительстве люди, выслушали чиновников Бийска об использовании пристани для железнодорожного вокзала, заявили:
- Пристань так и останется на месте. Железнодорожный вокзал надо строить в центре города, куда сходятся все дороги города.
- Но в центре города растет лес - возражали чиновники.
- Весь ненужный лес вырубить. Об исполнении доложить!
Одновременно встал вопрос как от речной пристани Бийска доставить строительные материалы к месту строительства вокзала, а потом и строительство всей городской дороги. Городская дума назначила начальником будущей станции специалиста по?
строительству Качанко Шапа Ивановича. По его предложению Городская дума дала согласие на строительство городской железной дороги от речной пристани в сторону западной стороны Бийска до вокзала к концу 1911 года.
Качанко Шапа Иванович - первый начальник станции Бийск до конца 1917 года.
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858110911
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858114239
водонапорная башня район "Мясокомбината"- дата постройки 1914 год и почему-то гораздо значимей выглядит, чем стоящая на "вокзале"
водонапорная башня район "Мясокомбината"- дата постройки 1914 год и почему-то гораздо значимей выглядит, чем стоящая на "вокзале"
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858139839
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858144703
вот эти остатки труб и подводились к Водоналивной колонке для заправки паровозов (следующая в ст Большая речка)
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858159807
этот паровоз Ы114 был отправлен в 1914 году в Рубцовск а в Бийск доставлен на барже Ы115 Ранее в самом начале 1912 года промышленники России уже отправили на Алтай свои строительные материалы: рельеф, металл, платформы, вагоны для перевозки рабочих и грузов, паровоз, вагонетки и другие материалы до Бийской пристани по рекам Обь и Бии по большой воде, чтобы тяжелые баржи не сели на мель. Строительство пошло быстрыми темпами. Но слова про вагонетки и паровоз -ЭТО УЗКОКОЛЕЙКА для перевозки песка и разработки карьера Но какая же техника применялась на узкоколейке в те годы? Вероятнее всего рельсы и подвижной состав дороги от причала до скотобойни (МЯСОКОМБИНАТА) первоначально использовались на строительстве железной дороги в 1912-1915 годах. Временные узкоколейные пути прокладывали вдоль строящейся насыпи для транспортировки стройматериалов и земли от карьеров к стройплощадкам. Чудом сохранилось фото одного из узкоколейных паровозов, которые трудились на строительстве дороги с Новониколаевска. По окончании строительства часть рельсов и подвижного состава нашли другое применение в хозяйстве
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858183871
техника использовалась и тогда" Путиловец" выпускался с 1903 года
однотипные действия; Новосибирск .Красноярск и видимо Бийск -доставка по реке техники для строительства дороги и именно такой вагон стоял в моем детстве( лет до 10) на пляже АБ(котловане) и суд(это просто допущение НО паровоз здесь изображен см фото ниже;
однотипные действия; Новосибирск .Красноярск и видимо Бийск -доставка по реке техники для строительства дороги и именно такой вагон стоял в моем детстве( лет до 10) на пляже АБ(котловане) и суд(это просто допущение НО паровоз здесь изображен см фото ниже;
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858201279
Коломенский завод ТИП -63 (узкоколейный)был доставлен в Бийск в1912 году
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858222271
Все архивные документы по дореволюционному Бийску сожгли в 1940 году /работники музея по указанию вышестоящих товарищей\ и всего лишь 241 ретрофотографии связанные с нашим городом и то оригиналы находятся не в Бийске поэтому некоторые размешенные фото здесь просто из открытых источников о строительстве ТрансСиба.А факты изложенные -абсолютно достоверны! - 5373858224319
однотипные действия; Новосибирск .Красноярск и видимо Бийск -доставка по реке техники для строительства дороги и именно такой вагон стоял в моем детстве( лет до 10) на пляже АБ(котловане) и судя по фото это паровоз для узкоколейки,а доставили сюда(пляж на АБ) и отсюда началась отсыпка грунта для ж-д полотна на Чесноковку(НовоАлтайку)
Бийская ветка строилась встречным путем со стороны станций алтайской и Бийской. На строительство дороги съехались тысячи рабочих из европейской части страны, местное население также принимало участие в этом строительстве.

Начальником будущей станции был назначен Качанко Шапа Иванович. Строительство было трудным. Первые два года строительства 1911,1912 – велись земляные работы. В городе пришлось вырубить сосновый лес от пристани до вокзала, засыпали многочисленные овраги. Этот путь назвали в насмешку «карьерной дорогой». Эта дорога сохранилась до настоящего времени, она обросла подъездными путями промышленных предприятий. К концу июля 1913 года на Бийскую ветку было завезено Богославским горнозаводским обществом 128 тысяч рельсов и 25 тысяч скреплений. К осени 1913 года на всем протяжении Алтайской железной дороги были уложены пути на 230 верстах, сделано 25% всех мостов, земляные работы выполнены на 50%.Первые паровозы Коломенского паровозостроительного завода серии «Ы» везли по реке Оби через Барнаул в Бийск. Паровоз Ы — русский грузовой паровоз. Был создан на основе конструкции паровоза Ѵ, но имел меньший вес. В основном, паровозы Ы работали на второстепенных и тупиковых направлениях. У паровозов разновидности «Ы» на российских железных дорогах впервые были совмещены паровая машина компаунд и пароперегреватель. Кроме того, они были самыми мощными русскими паровозами с машиной компаунд. В Бийск был доставлен паровоз с №115.
Так называемая пароходная пристань купчихи Мельниковой названа почему то городской находилась на кратчайшей прямой до ЖД вокзалу Уж если хватило ресурсов проложить дорогу в 230 верст до Новоалтайки(Чесноковки) а тут ! 1 верста !!!
Так называемая пароходная пристань купчихи Мельниковой названа почему то городской находилась на кратчайшей прямой до ЖД вокзалу Уж если хватило ресурсов проложить дорогу в 230 верст до Новоалтайки(Чесноковки) а тут ! 1 верста !!!

Комментарии 5

Ольга Захарова(Ермакова)
Ольга Захарова(Ермакова)
29 окт
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Ольга Захарова(Ермакова)
    Ольга Захарова(Ермакова)
    29 окт
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Ольга Захарова(Ермакова)
    Ольга Захарова(Ермакова)
    29 окт
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Ольга Захарова(Ермакова)
    Ольга Захарова(Ермакова)
    29 окт
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Геннадий Атаманов
    Геннадий Атаманов
    Хорошо написано!👏🏻
    12 дек
  • Нет комментариев
    Новые комментарии
    Новые комментарии
    Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
    Следующая публикация
    Свернуть поиск
    Сервисы VK
    MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
    Войти
    Бийск -не мои" истории".а история

    Бийск -не мои" истории".а история

    ЛентаТемы 46Видео Участники 2 227
    • Подарки
    Левая колонка
    Всё 46
    Обсуждаемые

    Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

    Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

    Зарегистрироваться