Голень Аллаха. Пишет имам Аль-Лялякаи: 631. Передают со слов Са‘ида ибн Джубейра, что Ибн ‘Аббас (رضي الله عنه) относительно слов Всевышнего: «В Тот День, когда обнажится Голень Аллаха» (68:42), сказал: «Великое испытание» (Это сообщение очень слабое. Его передали Ибн Джарир ат-Табари в «Тафсир аль-баян» (23/187). В его иснаде присутствует Али ибн Ри‘аб аль-Куфи, он из рассказчиков рафидита аль-Кулейни в его книге «аль-Кафи». Доказательством существования атрибута Голень у Аллаха, является хадис, переданный от Саида аль-Худри, где посланник Аллаха ﷺ сказал: «… И Он обнажит свою Голень, и каждый верующий падет перед Ним ниц». Хадис передал аль-Бухари (7001). Шейхуль-ислям Ибн Таймийя писал: «Передано от Ибн Аббаса следующее толкование слов Всевышнего: «В тот День, когда обнажится Голень» (68:42): «То есть, обнаружится тяжелое испытание». Но в сборниках «Сахих аль-Бухари» и «Сахих Муслим» приводится длинный хадис с цепочкой от Абу Са‘ида о том, что Всевышний Аллах предстанет пред Своими рабами в Судный день: «Он установит завесу, а потом явит Себя» «…обнажит Свою Голень. Все создания узрят Его величие и великолепие…». В Коране выражение «Голень» не возвращается к местоимению или существительному, а стоит в неопределённой форме, поэтому возникло расхождение мнений, относится ли она к атрибутам Аллаха или нет? Шейхуль-ислям, да смилуется над ним Аллах, пояснил: «Насколько я знаю, среди сподвижников нет разногласий относительно аятов о божественных атрибутах, упомянутых в Коране, за исключением этого, поскольку выражение «Голень» не возвращается к определяемому слову. Кто считает её атрибутом, тот говорит то же самое, что и о других аятах: «…перед тем, кого я сотворил Своими обеими Руками…», «Вечен лишь Лик Господа твоего» и т.п. Необходимо убеждённо верить в атрибуты и качества Пречистого Господа и отвергнуть любое уподобление, потому что «нет никого подобного Ему, и Он — Слышащий, Видящий»». См. «аль-Мустадрак ‘аля Маджму‘ аль-фатава», (1/71). Так, что даже если допустить что это достоверно от ибн Аббаса, то он не истолковал сам атрибут Аллаха Голень, но он понял, что именно в этом аяте речь о другом, поэтому нет джахмитам в этом довода, и если бы ибн Аббас истолковывал атрибуты как джахмиты то почему тогда Он утвердил Аллаху атрибут две стопы, да еще и которые занимают место на аль-Курси!? Читайте: Ибн ‘Аббас, да будет доволен им Аллах, сказал: «Престол – место двух Стоп, а величие Трона не известно никому». Это предание упоминает Ибн Хузейма в «ат-Таухид» (Т. 1. С. 248), № 154, Ибн Аби Шейба в «аль-‘Арш» (С. 61), ад-Дарими в «ар-Радд ‘аля-ль-Марриси», ‘АбдуЛлах ибн имам Ахмад в «ас-Сунна», аль-Хаким в «аль-Мустадрак» (Т. 2. С. 282). Хадис, по мнению аль-Хакима, достоверный на условиях аль-Бухари и Муслима. С ним согласился аз-Захаби. Аль-Альбани в «Мухтасару-ль-‘улу» (С. 102) сказал, что хадис достоверный, и также Ахмад Шакир в «‘Умдату-т-тафсир» (Т. 2. С. 163). Абу Муса аль-Аш‘ари, да будет доволен им Аллах, сказал: «Престол /аль-курси/ является местом двух Стоп. И от него (издается) скрип такой же, как скрип седла (под наездником)». Это предание передал ‘АбдуЛлах ибн имам Ахмад в «ас-Сунна», Ибн Аби Шейба в «аль-‘Арш» (С. 60), Ибн Джарир, аль-Бейхаки и другие. Ибн Хаджар в «Фатх» (Т. 8. С. 47) и аль-Альбани в «Мухтасар аль-‘улу» (С. 123–124) сказали, что цепочка передатчиков этого предания достоверна.) Из книги имама Абу-ль-Касима аль-Лялякаи: «Разъяснение основ вероубеждения последователей сунны и единой мусульманской общины из Корана, Сунны и консенсуса сподвижников и последователей.» Имам аль-Лялякаи привел это под главой: «Аяты и хадисы о том, что «Лик», «два Глаза» и «две Руки» являются атрибутами Аллаха»
    0 комментариев
    0 классов
    Фатва о положении того, кто судит не по законам Аллаха. Постоянный комитет по научным исследованиям и фетвам Королевства Саудовская Аравия сказал относительно вопроса принятия решений не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах: «Хвала одному Аллаху. Благословения и мир Его посланнику, его семье и его сподвижникам. А затем: Всевышний Аллах сказал: «Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими». [Сура «аль-Маида» (5:44).] Однако, если подобное признается дозволенным, и человек убежден в разрешенности этого, то речь идет о большом неверии, большой несправедливости и большом нечестии, выводящими из религии. А что касается случая, когда подобное совершается из корыстных или иных побуждений, но при этом человек убежден в запретности этого, то он является грешником. Его неверие — это малое неверие, его несправедливость — это малая несправедливость, его нечестие — это малое нечестие, и он не выходит из религии, как разъяснили это обладатели знания, давая толкование упомянутых аятов. А содействие только от Аллаха. Да благословит Аллах нашего Пророка Мухаммада, его семью и сподвижников, и да приветствует их». (Из фетв Постоянного комитета по научным исследованиям и фетвам). Источник: «Полная история современных хариджитов» Подготовил: Ибрахим ибн Салих аль-Мухаймид Эта книга представляет собой результат исследования более двух тысяч книг, посланий и статей идеологов современного хариджизма Основу этой книги составляет дипломная работа автора на соискание степени магистра в Исламском университете Лучезарной Медины Научные оппоненты: Шейх доктор Хусейн Аль Шейх, да хранит его Аллах Шейх доктор Сауд аль-Халяф, да хранит его Аллах Группы в вк про хариджитов: Хариджиты (такфиристы). https://vk.com/xarijiti жжихваны http://vk.com/jjihvani Саудия ее ученые и хариджиты которые против нее http://vk.com/daulatusaud О русскоязычных хариджитах из игиш https://vk.com/antixarijizm Хариджиты аюбовцы, и те, кто от них откололся. https://vk.com/xarajatiaubovzi
    0 комментариев
    0 классов
    Четыре ракаата перед зухром, и два перед фаджром Передается от ‘Аиши что пророк (мир ему и благословение Аллаха) неизменно совершал (дополнительную молитву в) четыре рак’ата* перед обязательной полуденной молитвой /зухр/ и (дополнительную молитву в) два рак’ата перед обязательной утренней молитвой /фаджр/. Этот хадис передали Ахмад (6/63), аль-Бухари (1182), Абу Дауд (1253), ан-Насаи (3/251), ад-Дарими (1/335), ат-Таялиси (1/113), аль-Байхакъи (2/472). См. «Сахих Аби Дауд» (1139), «Сахих ан-Насаи» (1757), «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (4847). *[Как видно из других хадисов, пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, совершал перед полуденными молитвами дополнительные молитвы не только в четыре, но и в два раката.]
    0 комментариев
    2 класса
    Один убил другого и оба попали в Рай! Пишет имам Аль-Лялякаи: 630. Передают со слов Абу Хурайры, что посланник Аллаха ﷺ сказал: «Аллах смеется тому, как сражаются два человека, и один убил другого, и оба они войдут в Рай: этот сражается на пути Аллаха, и его убивают, у второго Аллах примет покаяние (т. е. он принимает Ислам если был неверующим), и он будет сражаться на пути Аллах и станет шахидом». Этот хадис передал аль-Бухари. (Этот хадис достоверный. Его передали аль-Бухари (2826) и Муслим (1890–128). См. краткое изложение «Сахих аль-Бухари» на русском языке (№1162).). Из книги имама Абу-ль-Касима аль-Лялякаи: «Разъяснение основ вероубеждения последователей сунны и единой мусульманской общины из Корана, Сунны и консенсуса сподвижников и последователей.» Имам аль-Лялякаи привел это под главой: «Аяты и хадисы о том, что «Лик», «два Глаза» и «две Руки» являются атрибутами Аллаха» Читайте так же статью: Смех Всевышнего Аллаха https://t.me/bi_blioteka/1511 https://arslanmuslim1.wordpress.com/2023/05/06/%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%85-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d1%85%d0%b0/ https://ok.ru/arslan.muslim/statuses/156639424958536 https://vk.com/imena.i.atribati.allaha?w=wall-50265624_1551
    0 комментариев
    10 классов
    Что может мне помешать обтереть их (носки в малом омовении), если я видел, как посланник Аллаха ﷺ обтирал (свои)? Сунан абу Дауда, хадис №: 154 154 - عَنْ أَبِى زُرْعَةَ بْنِ عَمْرِو بْنِ جَرِيرٍ أَنَّ جَرِيرًا بَالَ ثُمَّ تَوَضَّأَ فَمَسَحَ عَلَى الْخُفَّيْنِ وَقَالَ مَا يَمْنَعُنِى أَنْ أَمْسَحَ وَقَدْ رَأَيْتُ رَسُولَ اللَّهِ – صلى الله عليه وسلم – يَمْسَحُ قَالُوا إِنَّمَا كَانَ ذَلِكَ قَبْلَ نُزُولِ الْمَائِدَةِ. قَالَ مَا أَسْلَمْتُ إِلاَّ بَعْدَ نُزُولِ الْمَائِدَةِ. قال الشيخ الألباني: حسن 154 – Передают со слов Абу Зур’и ибн ‘Амра ибн Джарира [1] о том, что однажды Джарир [2] (ибн ‘АбдуЛлах) справил малую нужду, а затем совершил омовение и обтер кожаные носки /хуффайн/, и сказал: «Что может мне помешать обтереть их, если я видел, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обтирал (свои)». Люди сказали ему: «Ведь это же было разрешено до ниспослания (аята из суры) “аль-Маида”» [3]. Он сказал: «Я принял ислам только после ниспослания (этого аята из суры) “аль-Маида” [4]». Шейх аль-Албани сказал: «Хороший хадис/хасан/» [См. «Ирвауль-гъалиль» 99.]. Этот хадис является хорошим из-за поддерживающих его других (хадисов). Все его передатчики являются заслуживающими доверия, кроме Букайра ибн ‘Амира, относительно которого есть разногласия. Аль-Ажурри передал от Абу Дауда, который сказал: «Его хадисы не оставляются». Ибн ‘Ади сказал: «Он не передавал много риваятов, их мало. Но я не нашёл от него отвергаемых текстов, и он из тех, чьи хадисы записываются». Достоверность этого хадиса подтвердили Ибн Хузайма, а также аль-Хаким, с которым согласился аз-Захаби. Аз-Зайля’и (1/162) сказал: «С этим иснадом и текстом его передал в своём «Сахихе» Ибн Хузайма. См. «Сахих Сунан Абу Дауд» 1/265. Также этот хадис передали Ахмад 4/358, 361 и 364, аль-Бухари 387, Муслим 272, Абу ‘Авана 1/254-255, ат-Тирмизи 93, ан-Насаи 1/81, Ибн Маджах 543, аль-Хаким 1/169-270. У него есть другой путь передачи, который передали ад-Даракъутни (71) и аль-Байхакъи 1/273–274. Примечания к хадису: [1] Абу Зур’а ибн ‘Амр ибн Джарир ибн ‘АбдуЛлах аль-Баджали. Куфиец, из числа заслуживающих доверия таби’инов и ученых. Говорят, что он видел ‘Али. Он передавал хадисы со слов своего деда, Абу Хурайры, ‘АбдуЛлаха ибн ‘Амра, Хараши ибн аль-Хурра и др. Он был надежным, благородным, честным, с большими познаниями, и приезжал в делегации со своим дедом к Му’авии. См. «Сияр а’лям ан-нубаляъ» 9/4. [2] Джарир ибн ‘АбдуЛлах ибн Джабир Сулейль ибн Малик ибн Наср аль-Баджали, Абу ‘Амр. Он был сподвижником пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Джарир ибн ‘АбдуЛлах, да будет доволен им Аллах, рассказывал: «(Однажды) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал мне: “Не избавишь ли ты меня от Зуль-Халясы?” Так назывался дом (, где было капище идолов, находившееся на землях племени) хас‘ам и именовавшееся (также) йеменской Каабой, и я отправился (туда с отрядом из) ста пятидесяти отличных всадников из племени ахмас. Что же касается меня, то я не мог хорошо держаться на коне, и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) ударил меня по груди (так сильно, что) я увидел следы его пальцев, и сказал: “О Аллах, укрепи его и сделай его ведущим и ведомым по правильному пути!”» После этого Джарир отправился к (этому капищу), которое он разрушил и сжёг, а потом послал к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (гонца с сообщением об этом). Гонец Джарира сказал: «Клянусь Тем, Кто направил тебя с истиной, я пришёл к тебе только после того, как (это капище) уподобилось изнурённому (или: чесоточному) верблюду!» Джарир, да будет доволен им Аллах, сказал: «И после этого пророк, да благословит его Аллах и приветствует, пять раз призвал благословение на конницу и пехоту ахмаситов». Этот хадис передал аль-Бухари 3020. Аль-Бухари передал с его слов один хадис, Муслим шесть, а от него передавали хадисы его сын Ибрахим, Анас, Зайд ибн Вахб, аш-Ша’би. Сам Джарир говорил: «С тех пор, как я принял ислам, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, встречал меня только улыбаясь». Джарир принимал участие в завоевании Мадаина. Также Джарира называли Юсуфом этой уммы. Скончался он в 51 или 54 году хиджры. [3] Имеется в виду следующий аят: «O вы, которые уверовали! Когда вы встаете на молитву, то мойте ваши лица и руки до локтей и обтирайте голову и (мойте) ноги до щиколоток». Сура «аль-Маида», 5: 6. Прим. пер. [4] Имеется в виду, что он принял Ислам незадолго до смерти пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Подобная реакция товарищей Джарира, да будет доволен им Аллах, объяснялась тем, что его слова разрешили возникший между ними спор. Одни считали, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, протирал руками кожаные носки только до ниспослания суры “Трапеза”, другие возражали, но поскольку Джарир принял Ислам после её ниспослания, спор был решён в пользу последних. См. «Мухтасар Сахих аль-Бухари», стр. 117. Комментарий: Люди хотели сказать, что протирание обуви было разрешённым, а потом Всевышний отменил его, сказав в суре «Трапеза»: «и (мойте) ваши ноги до щиколоток». Однако Джарир возразил им, сказав: «Но ведь я принял ислам не иначе как после ниспослания суры “Трапеза”!» Он хотел сказать, что он стал сподвижником Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и начал общаться с ним лишь после того, как принял ислам, то есть после ниспослания упомянутой суры. Получается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, протирал обувь уже после ниспослания суры «Трапеза». А это означает, что разрешение протирать обувь не было отменено после ниспослания аята о необходимости мыть ноги при совершении омовения. Это сообщение подтверждает, что сподвижники считали возможной отмену Кораном постановления, утверждённого в Сунне. Некоторые шииты передают, что ‘Али, да будет доволен им Аллах, сказал: «Разрешение протирать обувь действовало до ниспослания суры “Трапеза”». А потом на него был наложен запрет, то есть первоначальное разрешение было отменено. Однако это сообщение от ‘Али, да будет доволен им Аллах, недостоверно. В то же время известны слова ‘Али, да будет доволен им Аллах: «Если бы религия измерялась мнением, то было бы разумнее протирать подошву хуффа, а не его поверхность. Однако я видел, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, протирал поверхность хуффов». Абу Дауд приводит похожий хадис от ‘Али, да будет доволен им Аллах.
    0 комментариев
    11 классов
    У абу Умара саситлинского в его лжи на шейха ибн База был предшественник. (Абу Умар Саситлиснкий сказал: «Также тех ученых ибн База или сейчас современных Фаузана которых обсуждают некоторые и осуждают сейчас ученых тема у нас была. Я могу его книги читать, там где, он приводит Коран и хадис довод, и это убедительно я это принимаю, но это не значит что я должен быть согласен во всех его фатвах которых большинство из них ПОЛИТИЗИРОВАНЫ которых они радд делают, ПОЛИТИЗОРОВАНЫЕ ФАТВЫ В КОТОРЫХ У НЕГО МОЖЕТ РУКИ ПРИВЯЗАНЫ, ИЛИ ОН ТАК СЧИТАЕТ ЧТО ПРАВИЛЬНО, я могу быть с ним не согласен, почему?...» (В описании к видео найдете ссылку на видео речью абу Умара и мой ответ ему.) А вот что говорит современный идеолог хариджитов жжихванов Саид Фадль (АбдульКадир АбдульАзиз): «Этот шейх (имея в виду Ибн База) относится к тем, которые излишествуют во вред себе. Он подстраивает свои фетвы под нужды политики» [«Аль-Джами’» (стр. 693).] (То ли абу Умар его начитался то ли хариджиты мыслят одинаково в адрес ученых Ислама!) Слушать запись абу Умара саситлингского: Политизированные фатвы шейха Ибн База и Фаузана… или ложь ихвановца абу Умара Саситлинского? https://www.youtube.com/watch?v=HtkASBkV9bQ https://t.me/arslan_muslim/1205 Лживый хитрец абу Умар саситлинский и его ответ про политизированные фатвы шейха Ибн База и Фаузана. https://youtu.be/gkkQmDDEIto?t=3 https://vk.com/biblioteka.islama?w=wall-42391762_19729
    0 комментариев
    3 класса
    Между азаном и икамой можно совершать два раката добровольного намаза. Сообщается от ‘АбдуЛлаха бин Мугаффаля, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Между каждыми двумя призывами [Иначе говоря, между азаном и икамой] - молитва, между каждыми двумя призывами - молитва, между каждыми двумя призывами – молитва», - добавив на третий раз: «… для того, кто (этого) пожелает». (Этот хадис передали Ахмад (5/54, 57), аль-Бухари (627), Муслим (838), Абу ‘Авана (2/265), Абу Дауд (1283), ат-Тирмизи (185), ан-Насаи (2/28), Ибн Маджах (1162), ад-Дарими (1/336), Ибн Хузайма (1222), Ибн Хиббан (1559-1561), Ибн ан-Наср (26) и аль-Байхакъи (2/274). См. «Сахих Аби Дауд» (1163), «Сахих ан-Насаи» (680), «Сахих Ибн Маджах» (961), «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» (2850).)
    0 комментариев
    7 классов
    Господь наш удивляется отчаянию Своих рабов Пишет имам Аль-Лялякаи: (Хадис): «Господь наш удивляется отчаянию Своих рабов и близости перемены Им (происходящего). Он смотрит на них, находящихся в тягости, отчаявшихся, и смеется, зная, что близко облегчение» (Хадис хороший. Ахмад 11,12/4 и ибн Маджа 1/64. Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса в "Сильсиля ас-сахиха" 2810) Из книги имама Абу-ль-Касима аль-Лялякаи: «Разъяснение основ вероубеждения последователей сунны и единой мусульманской общины из Корана, Сунны и консенсуса сподвижников и последователей.» Имам аль-Лялякаи привел это под главой: «Аяты и хадисы о том, что «Лик», «два Глаза» и «две Руки» являются атрибутами Аллаха» Что касается атрибута «удивление», то Всевышний Аллах удивляется так, как это подобает Его величию, и не подобно тому, как удивляются творения: - ни в своей сущности; - ни в причинах; - ни в целях. Люди удивляются из-за своего невежества относительно какого-либо события, либо до того, как узнают причину происходящего. Но что касается удивления Аллаха, то оно не происходит из-за незнания причины или невежества относительно действительности. Удивление Аллаха – это определенный смысл, который происходит у Него исходя из Его желания и мудрости, и при наличии причины, а это – какое-либо явление, которое заслуживает того, чтобы относительно него удивлялись. И это удивление – одно из проявлений милости, сострадания Аллаха и Его совершенства. Что касается атрибута «смех», то смех Аллаха также не подобен смеху творений. Творения смеются тогда, когда на них оказывает влияние радость, веселье и т. д. И творения смеются тогда, когда узнают что-то удивительное, которое выходит из обычного состояния. Смех же Аллаха – это определенный смысл, который происходит у Него исходя из Его желания и мудрости, и тогда, когда этому есть причина. И причиной Его смеха не является невежество, или скрытность от Него чего-либо, или веселье, или надменность (насмехательство над кем-либо), но это смех из доброты, милости и щедрости Аллаха к Своим рабам. (Конспект 32-го урока «Аль-акыда аль-Васитыя», лектор: Руслан абу Ибрахим) Читайте так же статьи: Атрибут аль Аджаб Удивление Алаха http://vk.com/lum.atulitikad?w=wall-69954869_16 Смех Всевышнего Аллаха https://t.me/bi_blioteka/1511 https://arslanmuslim1.wordpress.com/2023/05/06/%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%85-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%b2%d1%8b%d1%88%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d0%b0%d0%bb%d0%bb%d0%b0%d1%85%d0%b0/ https://ok.ru/arslan.muslim/statuses/156639424958536 https://vk.com/imena.i.atribati.allaha?w=wall-50265624_1551
    0 комментариев
    11 классов
    В малом омовении обтирал свою чалму и кожаные носки. Сунан абу Дауда, хадис №: 153. 153 - عَنْ أَبِى عَبْدِ الرَّحْمَنِ السُّلَمِىِّ أَنَّهُ شَهِدَ عَبْدَ الرَّحْمَنِ بْنَ عَوْفٍ يَسْأَلُ بِلاَلاً عَنْ وُضُوءِ رَسُولِ اللَّهِ – صلى الله عليه وسلم – فَقَالَ كَانَ يَخْرُجُ يَقْضِى حَاجَتَهُ فَآتِيهِ بِالْمَاءِ فَيَتَوَضَّأُ وَيَمْسَحُ عَلَى عِمَامَتِهِ وَمُوقَيْهِ. قال الشيخ الألباني: صحيح 153 – Передают со слов Абу ‘Абду-р-Рахмана ас-Сулями о том, что он видел, как ‘Абду-р-Рахман ибн ‘Ауф спросил Биляля об омовении посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и он сказал: «Обычно, он выходил справлять нужду, затем ему приносили воды и он совершал омовение, (и совершая омовение) он обтирал свою чалму и кожаные носки» Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис/сахих/» [См. «Сахих Сунан Абу Дауд» 142.]. Этот хадис является достоверным. Часть его передали Ахмад и ад-Дыяъ аль-Макъдиси в «аль-Ахадис аль-Мухтара», как об этом сказано в «Нейль аль-аутар» 1/158. Также его передал Ибн Хузайма в своём «Сахихе». См. «Сахих Сунан Абу Дауд» 1/262. Также этот хадис передали Ахмад 6/12, аль-Байхакъи 1/288, и аль-Хаким 1/170, который сказал: «Достоверный хадис» и с ним согласился аз-Захаби Комментарий: Об обтирании чалмы подробно было сказано при разборе хадисов №: 146–147. https://youtube.com/shorts/BPTI3Wkf3nE Масх - протирание насков при малом омовении, вместо обмывания водой ног. https://vk.com/taxarat?w=page-56879226_55522262
    0 комментариев
    5 классов
    У такфирящих мусульман по дару, есть предшественники хариджиты Представители даххакитов, одной из хариджитских сект, говорили: «Они жители "смешанных территорий", и мы дружим только с теми из них, о чьем Исламе нам станет известно, и воздерживаемся от дружбы с теми, о чьем положении нам неизвестно». [«Макалят аль-исляамиййин» (стр. 112).] (Известно что сейчас есть хариджиты домоседы, которые вообще не посещают мечети, они не дают салам мусульманам даже если он с бородой и делает намаз, пока не проэкзаменуют его, и аргументируют они свои убеждения что там где мы живем, это даруль куфр (земля неверия) и поэтому все жители этой местности для нас кафиры, кроме те, в чьем Исламе мы убедились лично проверив их, и применяют это правило к народам которые говорят о себе мы мусульмане!) Источник: «Полная история современных хариджитов» Подготовил: Ибрахим ибн Салих аль-Мухаймид Эта книга представляет собой результат исследования более двух тысяч книг, посланий и статей идеологов современного хариджизма Основу этой книги составляет дипломная работа автора на соискание степени магистра в Исламском университете Лучезарной Медины Научные оппоненты: Шейх доктор Хусейн Аль Шейх, да хранит его Аллах Шейх доктор Сауд аль-Халяф, да хранит его Аллах Группы в вк про хариджитов: Хариджиты (такфиристы). https://vk.com/xarijiti жжихваны http://vk.com/jjihvani Саудия ее ученые и хариджиты которые против нее http://vk.com/daulatusaud О русскоязычных хариджитах из игиш https://vk.com/antixarijizm Хариджиты аюбовцы, и те, кто от них откололся. https://vk.com/xarajatiaubovzi
    0 комментариев
    6 классов
Фильтр
  • Класс
  • Класс
  • Класс
Показать ещё