Предыдущая публикация
Бегущий по кинолезвию

Бегущий по кинолезвию

9 дек

Тарковский и музыка кино

Некоторые картины Тарковского можно не только смотреть, но и слушать.

Закройте глаза и прослушайте «Солярис» (1972), «Зеркало» (1974), «Сталкер» (1979). В особенности, если вы хорошо знаете содержание этих фильмов – послушайте. Звуковой ряд восстановит перед вами картины. Удивительный эффект.

Ко всем этим фильмам музыку написал Эдуард Артемьев. Звуковой строй составляет здесь особое измерение, которое живёт отдельно, не сводимо к изображению. Конечно, в сочетании с кадрами получается иной – многомерный мир.

И всё же, звук в «Солярисе», «Зеркале», «Сталкере» - что-то особое. Как это получилось? Нас всегда волновал этот вопрос.

Эдуард Артемьев – композитор, пионер электронной музыки в Советском Союзе, раскрывает творческую лабораторию Тарковского, рассказывает о его подходе к музыке в «Солярисе» (1972).

См. Эдуард Артемьев. Наш гений электронной музыки
https://dzen.ru/a/ZqvbrQEbXDGydISX
 

***
См. Ещё больше нескрепных рассказов о кино – наш Телеграм-канал «Бегущий по кинолезвию»
https://t.me/begpolezviu
 

Эдуард Артемьев о работе с Андреем Тарковским
21:46
Эдуард Артемьев о работе с Андреем Тарковским
283 просмотра

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Бегущий по кинолезвию

Бегущий по кинолезвию

ЛентаТемы 1 316Фото 1 011Видео 432Участники 858
  • Подарки
Левая колонка
Всё 1 316
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться