Жители 22 МКД в городах: Уфа, Салават, Агидель, Нефтекамск и Туймазы по собственной инициативе и на основании решений собственников помещений, приняли решение о заключении прямых договоров с гарантирующим поставщиком электроэнергии. Теперь расчёты за индивидуальное потребления электроэнергии будут производиться напрямую с «Башэлектросбытом», без участия управляющих компаний ⚡
Адреса домов, перешедших на прямое обслуживание:
— г. Уфа, ул. Ахметова, д. 152
— г. Уфа, ул. М. Достовалова, д. 11
— г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 105/1
— г. Уфа, ул. М. Зайцева, д. 4
— г. Уфа, ул. Адм. Макарова, д. 26/3
— г. Уфа, ул. Адм. Макарова, д. 26/4
— г. Уфа, ул. Адм. Макарова, д. 26/5
— г. Уфа, ул. Новомостовая, д. 22
— г. Уфа, ул. Гоголя, д. 74
— г. Уфа, ул. Айская, д. 16
— г. Уфа, ул. Айская, д. 18/1
— г. Уфа, ул. Ак. Курчатова, д. 65
— г. Уфа, ул. Ак. Курчатова, д. 65/3
— г. Уфа, ул. Ак. Курчатова, д. 65/4
— г. Уфа, ул. Ак. Курчатова, д. 65/5
— г. Салават, ул. Губкина, д. 24А к.1
— г. Салават, ул. Губкина, д. 24А
— г. Салават, ул. Ленина, д. 63
— г. Агидель, ул. Первых Строителей, д. 1
— г. Агидель, ул. Молодежная, д. 4
— г. Нефтекамск, Н. Березовское шоссе, д. 26
— г. Туймазы, мкр. Молодежный, д. 22
Первые платежные документы от «Башэлектросбыт» за ноябрь 2025 года с указанием номера лицевого счёта жители получат в декабре 2025 года.
В дальнейшем для формирования точных начислений необходимо ежемесячно в период с 20 по 25 число передавать текущие показания приборов учета электроэнергии любым удобным способом https://www.bashesk.ru/consumer/become-a-customer/important/195/ . Также важна своевременная оплата https://www.bashesk.ru/payment/order/ — до 10-го числа месяца, следующего за расчётным.
Для удобства и оперативного получения квитанций в последующие периоды, «Башэлектросбыт» рекомендует оформить подписку на электронную квитанцию https://www.bashesk.ru/receipt/ .
📱 Узнать сумму начислений по своему лицевому счёту, передать показания и оплатить можно на сайте «Башэлектросбыт» https://www.bashesk.ru/readings/ или через «Личный кабинет клиента» https://lkk.bashesk.ru/auth и мобильное приложение «ЛКК ЭСКБ» (доступно на Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkcomu_ufa&hl=en или App Store https://apps.apple.com/ru/app/лкк-эскб/id1478386701 ). Эти сервисы предоставляют доступ к данным вашего лицевого счёта, позволяют просматривать баланс, тарифный план, платежи и начисления, а также подписаться на получение электронной квитанции.
При возникновении вопросов можно обратиться к операторам Контактного центра по телефонам: +7(347)222-22-00, +7(347)222-22-55.
«Башэлектросбыт» благодарит жителей за доверие и готов обеспечить качественное и надёжное обслуживание.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев