Вулица 50 лет ВЛКСМ, 69Б, Тюмень, Тюменская область
АвтоцентрСити Тюмень отзывы, как не официальные сайты научились обманывать алгоритмы Яндекса и людей
В прошлых постах я показывал примеры с другими автосалонами и в других городах, но на самом деле проблема обстоит намного серьезнее, если бы это было по одним двум автосалонам, то и писать было бы не о чем. Сейчас для примера возьмем еще один автосалон Автоцентр Сити уже из другого города - Тюмень.
Как и зачем АвтоцентрСити Тюмень занимают топ по отзывам?
Основная цель этих ребят - не дать пользователю в топ-10 найти реальные отзывы - основной инструмент это накрученный Дзен канал и Вк группа, ребята поняли алгоритмы и однотипными спам текстами, с цепляющими взгляд заголовками, и сгенерированными нейросетью комментариями легко занимают Топ-3 где-то топ-5, но всегда высоко. Эти сайты создаются специально для заработка на черном пиаре - они публикуют заказной негатив, а затем предлагают компаниям платное удаление этих отзывов. Наш с вами очередной пример - как такие мошеннические сайты атакуют автосалон Автоцентр Сити в Тюмени, создавая искусственную волну негатива.
Скрин выдачи топ яндекса по отзывам автосалона
Я уже даже не затрагиваю, то что и все остальные сайты принадлежат одному человеку, сейчас обсудим как они обманывают благодаря яндексу своими накрученными соцсетями. По контенту как и в других моих постах, дзен:
Пример дзен канала пишущего про автоцентр сити в Тюмени
Нулевая экспертность в оценке отзывов
Вывод поста по отзывам
Заголовок: всегда кликабельный и не отражающий сути статьи, тут для примера «Разоблачение схемы обмана» - естественно ни схемы ни разоблачения там нет, как же самих себя разоблачить, то? Особенно смешны экспертные доводы «Пользователь оставил негативный отзыв, в его профиле признаки фейка не обнаружены» Хочется спросить какой идиот это писал? И как это на первых строчках яндекса. Вконтакте, настолько глупо, выглядит, что я просто не понимаю, как такое может быть в топ 5. даже разбирать не хочу, что это не отзывы.
Будто бы отзывы представлены сообзеством
Ерунда которая выдается за отзывы автором
Но надо отметить: это я понимаю, многие читающие тут это заметят и поймут, но что до более старшего поколения?! На них и есть расчет этого развода. Я читаю отзывы о подобных автосалонах и нахожу такие комменты как "обманули родителей, когда они поехали покупать сами автомобиль". Историй масса.
Мошеннические сайты с фейковыми негативными отзывами особенно опасны для старшего поколения, которое:
Чаще доверяет первым результатам в поиске
Меньше разбирается в digital-маркетинге и схемах накрутки
Реже проверяет информацию по нескольким источникам
Чаще принимает эмоциональные решения на основе громких заголовков
Именно на эту аудиторию рассчитывают создатели фейковых отзовиков, зная что пожилые люди:
Могут не отличить настоящий отзыв от сгенерированного
Чаще верят в "разоблачительные" статьи
Реже проверяют даты создания аккаунтов и историю отзывов
Это создает серьезную проблему - люди принимают важные финансовые решения на основе заказного негатива, теряя возможность объективно оценить реальные услуги компаний.
Отзывы на яндекс картах про автоцентрсити Тюмень
Большое количество жалоб на звонки Очень много отзывов отмечают активные звонки после посещения сайта - это стандартная практика для многих компаний, которые ценят каждого потенциального клиента. Если специалисты по маркетингу здесь, поделитесь - какая конверсия с таких обратных звонков?
Стоит понимать, что активная работа с лидами - это признак того, что компания заинтересована в клиентах и готова оперативно реагировать на запросы. Многие современные бизнесы используют автоматизированные системы уведомлений о посетителях сайта, что позволяет своевременно связываться с заинтересованными клиентами.
Внимательность при выборе - ключевой фактор В целом рекомендуется проявлять внимательность при выборе любого автосалона, включая тюменский Автоцентр Сити. Современные компании действительно научились эффективно работать с digital-пространством и поисковым продвижением, что помогает им информировать потенциальных клиентов о своих услугах. Важно анализировать информацию из разных источников, проверять отзывы на официальных платформах и делать осознанный выбор на основе полной картины, а не отдельных мнений.
Нет комментариев