Незаслуженно забытая «Волга» - ГАЗ-3111
Разработка ГАЗ-3111 велась в период с 1996 по 1998 год. Из-за коротких сроков, Горьковский завод поставил модель в 2000 году на экспериментальный конвейер. Это означало, что в продажу поступает ограниченное число машин, так как технические испытания не были завершены в полной мере. За 4 года было произведено и введено в эксплуатацию около 500 машин.
По результатам обкатки у многих из них были обнаружены технические недостатки, требующие доработки. Инженеры завода проделали колоссальную работу по устранению просчетов и улучшению качества сборки, однако руководство завода посчитало модель бесперспективной. В 2004 году производство официально свернули.
Первой и самой главной причиной провала является завышенная стоимость данного транспортного средства. Реальная стоимость автомобиля ГАЗ-3111 не превышала 8 тысяч долларов, но продавали ее за космическую сумму в 16 тысяч. Естественно, что за такие деньги покупатели ожидали большего, чем недоработанную версию с множеством технических ошибок. Репутация модели рухнула вниз и продажи практически остановились.
Улучшенная версия 2004 года обладала большим потенциалом, однако негативный опыт отпугивал автолюбителей. В результате отличный автомобиль пал жертвой жадности и спешки.
А потенциал у модели действительно был. Внешний вид, необычные светодиодные фары и подрамники выгодно выделяли авто в транспортном потоке. Техническое оснащения также было на высоком, для начала 2000-х, уровне. Чего стоит только возможность установки на автомобиль 4-ступенчатой АКПП в связке с импортным движком на 4,5 л! Тормоза с ABS, усиленные двери, поперечно-рычажная подвеска – новшеств было хоть отбавляй.
Салон был бюджетным, но уютным. Качественная отделка сидений, возможность регулировки руля в двух плоскостях, аудиосистема на 8 колонок – все это добавляло пассажирам комфорта и скрашивало долгую дорогу.
10 комментариев
103 класса
Вы смогли составить слово?
1 комментарий
0 классов
Вы смогли составить слово?
1 комментарий
1 класс
Вам удалось составить слово?
1 комментарий
0 классов
Вам удалось составить слово?
1 комментарий
0 классов
У Вас получилось составить слово?
1 комментарий
0 классов
Вы смогли составить слово?
1 комментарий
0 классов
В Советском Союзе был свой Rang Rover, который никто не видел УАЗ 3172
Мало кто из нас знает, что в конце 80-х годов на Ульяновском автозаводе проектировался еще один внедорожник, который получил имя УАЗ-3172. По сравнению с УАЗ-469 у него были абсолютно другие черты и чем-то он похож на ранние модели Land Rover Rang Rover Classic. Тип кузова автомобиля был четырехдверный фаэтон с колесной формулой 4х4. Тип двигателя был бензиновый четырехцилиндровый объемом 2.5 литра, а мощность его 83 л.с. Предусматривался еще один двигатель, он также работал на бензине, но объем его уже был 3 литра, соответственно и больше мощность 100 л.с. Трансмиссия четырехступенчатая механическая. Весит автомобиль 1970 килограмм, а его клиренс 33 сантиметра. Грузоподъемность УАЗа-3172 одна тонна.
Машина разгоняется до 120 км/ч, но основное ее преимущество не в этом. Автомобиль создавался для езды по любому типу дорог в том числе и по пересеченной местности. Он может проезжать через брод глубиной более 1 метра, осуществлять подъем на гору с уклоном в 50 градусов, плюс тянуть за собой прицеп массой 1.2 тонны. К сожаления данный автомобиль не вышел в серийное производство т.к. экономическое состояние страны в 1991-1992 годах не позволило заводу произвести этот запуск. УАЗ-3172 мог стать хорошим конкурентам многим зарубежным внедорожникам тех лет.