Сумнительный Константин Евгеньевич - профессор кафедры педагогики Московского института открытого образования, профессор кафедры теории и практики управления образованием Академии повышения квалификации, первый вице-президент Академии творческой педагогики (АТП) им. Л.И. Рувинского, директор Центра педагогики Монтессори, президент Фонда Монтессори (филиал AMI в России).
Курс «Основы педагогики Монтессори» является, с одной стороны, ознакомительным, а с другой стороны — отборочным для следующей ступени, связанной с подготовкой педагогов к работе с детьми в группах Монтессори 3-6.
Курс будет интересен всем желающим ознакомиться с основами педагогики Монтессори. Полезен для педа
...Ещё
С 17 по 21 августа пройдет установочный курс
«Основы педагогики Монтессори для возраста 3-6»
профессора Сумнительного К.Н.
5 дней / 30 академических часов
Сумнительный Константин Евгеньевич - профессор кафедры педагогики Московского института открытого образования, профессор кафедры теории и практики управления образованием Академии повышения квалификации, первый вице-президент Академии творческой педагогики (АТП) им. Л.И. Рувинского, директор Центра педагогики Монтессори, президент Фонда Монтессори (филиал AMI в России).
Курс «Основы педагогики Монтессори» является, с одной стороны, ознакомительным, а с другой стороны — отборочным для следующей ступени, связанной с подготовкой педагогов к работе с детьми в группах Монтессори 3-6.
Курс будет интересен всем желающим ознакомиться с основами педагогики Монтессори. Полезен для педагогов, психологов и родителей.
Молодым педагогам курс позволяет окончательно определиться с выбором направления своего профессионального развития. Родителям получить объемное представление о методе Монтессори и ответы на многочисленные вопросы.
Занятия будут проходить по адресу ул. Ахматовская 10, с
9:30 до 15:00 с перерывом на обед.
По окончании курса участникам будет выдан официальный сертификат от Центра педагогики Монтессори.
Мария Монтессори – педагог и общественный деятель.
Юлия Фаусек – российская Монтессори. Монтессори педагогика в России с 1913 по 1930.
Место педагогики Монтессори в мировом образовательном процессе.
2 день. (3 пары – 6 академических часов).
Подготовленная среда.
Основные правила формирования Монтессори-группы. (показ видеофильма о принципах построения подготовленной среды) и его обсуждение.
Сензитивные периоды, как одна из особенностей развития детей.
Групповая работа.
Особенности формирования зоны упражнений практической жизни.
3 день. (3 пары – 6 академических часов).
Впитывающий ум.
Групповая работа.
Возрастная периодизация.
Введение в сенсорный материал.
...Ещё
ПРОГРАММА УСТАНОВОЧНОГО СЕМИНАРА
1 день.(3 пары – 6 академических часов).
Знакомство с группой.
Мария Монтессори – педагог и общественный деятель.
Юлия Фаусек – российская Монтессори. Монтессори педагогика в России с 1913 по 1930.
Место педагогики Монтессори в мировом образовательном процессе.
2 день. (3 пары – 6 академических часов).
Подготовленная среда.
Основные правила формирования Монтессори-группы. (показ видеофильма о принципах построения подготовленной среды) и его обсуждение.
Сензитивные периоды, как одна из особенностей развития детей.
Групповая работа.
Особенности формирования зоны упражнений практической жизни.
3 день. (3 пары – 6 академических часов).
Впитывающий ум.
Групповая работа.
Возрастная периодизация.
Введение в сенсорный материал.
Социализация ребенка и предпосылки к ней в методе Монтессори.
4 день. (3 пары – 6 академических часов).
Монтессори-учитель. (Представления М.Монтессори о роли и значении учителя (воспитателя) в ее подготовленной среде).
Практическое занятие.
Человеческие тенденции. (психолого-педагогические закономерности развития детей в представлении М. Монтессори, их корреляция с современными представлениями, использование в педагогической практике).
Групповая работа.
Структура математического материала Монтессори.
5 день. (3 пары – 6 академических часов).
Свобода и дисциплина.
Групповая работа.
Отклонение и нормализация (почему у детей возникают те или иные отклонения, пути их преодоления с точки зрения Монтессори-педагогики. Совпадения и различия во взгляде на отклонения у детей М. Монтессори и современной педагогики).
Комментарии 2
С 17 по 21 августа
пройдет установочный курс
«Основы педагогики Монтессори для возраста 3-6»
профессора Сумнительного К.Н.
5 дней / 30
академических часов
Сумнительный
Константин Евгеньевич - профессор
кафедры педагогики Московского института открытого образования, профессор
кафедры теории и практики управления образованием Академии повышения
квалификации, первый вице-президент Академии творческой педагогики (АТП) им.
Л.И. Рувинского, директор Центра педагогики Монтессори, президент Фонда
Монтессори (филиал AMI в России).
Курс
«Основы педагогики Монтессори» является, с одной стороны, ознакомительным, а с
другой стороны — отборочным для следующей ступени, связанной с подготовкой
педагогов к работе с детьми в группах Монтессори 3-6.
Курс
...Ещёбудет интересен всем желающим ознакомиться с основами педагогики Монтессори.
Полезен для педа
С 17 по 21 августа
пройдет установочный курс
«Основы педагогики Монтессори для возраста 3-6»
профессора Сумнительного К.Н.
5 дней / 30
академических часов
Сумнительный
Константин Евгеньевич - профессор
кафедры педагогики Московского института открытого образования, профессор
кафедры теории и практики управления образованием Академии повышения
квалификации, первый вице-президент Академии творческой педагогики (АТП) им.
Л.И. Рувинского, директор Центра педагогики Монтессори, президент Фонда
Монтессори (филиал AMI в России).
Курс
«Основы педагогики Монтессори» является, с одной стороны, ознакомительным, а с
другой стороны — отборочным для следующей ступени, связанной с подготовкой
педагогов к работе с детьми в группах Монтессори 3-6.
Курс
будет интересен всем желающим ознакомиться с основами педагогики Монтессори.
Полезен для педагогов, психологов и родителей.
Молодым
педагогам курс позволяет окончательно определиться с выбором направления своего
профессионального развития. Родителям получить объемное представление о методе
Монтессори и ответы на многочисленные вопросы.
Занятия будут проходить по адресу ул. Ахматовская 10, с
9:30до 15:00 с перерывом на обед.
По окончании курса участникам будет выдан официальный сертификат
от Центра педагогики Монтессори.
Стоимость курса: 6000 рублей
Программа курса в приложении.
Контакты:
WhatsApp,
Viber, Telegram
+ 7 905 364
50 65 Алина Савинова
+7 960 863
29 93 Алина Булыгина
Email:
ast.montessori@gmail.comПРОГРАММА УСТАНОВОЧНОГО СЕМИНАРА
1 день.(3 пары – 6 академических часов).
Знакомство с группой.
Мария Монтессори – педагог и общественный деятель.
Юлия Фаусек – российская Монтессори. Монтессори педагогика в
России с 1913 по 1930.
Место педагогики Монтессори в мировом образовательном
процессе.
2 день. (3 пары – 6 академических часов).
Подготовленная среда.
Основные правила формирования
Монтессори-группы. (показ видеофильма о принципах построения подготовленной
среды) и его обсуждение.
Сензитивные периоды, как одна из
особенностей развития детей.
Групповая работа.
Особенности формирования зоны упражнений
практической жизни.
3 день. (3 пары – 6 академических часов).
Впитывающий ум.
Групповая работа.
Возрастная периодизация.
Введение в сенсорный материал.
...ЕщёПРОГРАММА УСТАНОВОЧНОГО СЕМИНАРА
1 день.(3 пары – 6 академических часов).
Знакомство с группой.
Мария Монтессори – педагог и общественный деятель.
Юлия Фаусек – российская Монтессори. Монтессори педагогика в
России с 1913 по 1930.
Место педагогики Монтессори в мировом образовательном
процессе.
2 день. (3 пары – 6 академических часов).
Подготовленная среда.
Основные правила формирования
Монтессори-группы. (показ видеофильма о принципах построения подготовленной
среды) и его обсуждение.
Сензитивные периоды, как одна из
особенностей развития детей.
Групповая работа.
Особенности формирования зоны упражнений
практической жизни.
3 день. (3 пары – 6 академических часов).
Впитывающий ум.
Групповая работа.
Возрастная периодизация.
Введение в сенсорный материал.
Социализация ребенка и
предпосылки к ней в методе Монтессори.
4 день. (3 пары – 6 академических часов).
Монтессори-учитель.
(Представления М.Монтессори о роли и значении учителя (воспитателя) в ее
подготовленной среде).
Практическое занятие.
Человеческие тенденции.
(психолого-педагогические закономерности развития детей в представлении М.
Монтессори, их корреляция с современными представлениями, использование в
педагогической практике).
Групповая работа.
Структура математического
материала Монтессори.
5 день. (3 пары – 6 академических часов).
Свобода и дисциплина.
Групповая работа.
Отклонение и нормализация (почему у детей возникают те или
иные отклонения, пути их преодоления с точки зрения Монтессори-педагогики. Совпадения
и различия во взгляде на отклонения у детей М. Монтессори и современной
педагогики).
Рефлексия итогов курса.