Предыдущая публикация
Абсолют Страхование

Абсолют Страхование

21 ноя

Удобный клиентский сервис — знак качества компании

Мы подтвердили наивысший уровень оказываемых услуг. «Знак качества» компании остаётся на уровне А1.online.

Тайные клиенты аналитического агентства БизнесДром протестировали механизм оформления и расторжения полисов на нашем сайте и оценили консультации наших операторов.

Проверяющие отметили:
— удобство интерфейса сайта;
— простоту онлайн-оформления;
— скорость расторжения;
— качество работы контакт-центра.

«Мы настроили процессы так, чтобы клиент мог получить нужный продукт и помощь быстро, удобно и прозрачно — в офисе, онлайн или через мобильное приложение. Высокая оценка мотивирует нас продолжать цифровую трансформацию и совершенствовать сервис на каждом этапе взаимодействия», — прокомментировал заместитель генерального директора по розничным продажам компании «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак.

Удобный клиентский сервис — знак качества компании - 5369862675229

Нет комментариев

Новые комментарии
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Следующая публикация
Свернуть поиск
Сервисы VK
MailПочтаОблакоКалендарьЗаметкиVK ЗвонкиVK ПочтаТВ программаПогодаГороскопыСпортОтветыVK РекламаЛедиВКонтакте Ещё
Войти
Абсолют Страхование

Абсолют Страхование

ЛентаТемы 580Фото 780Видео 167Участники 1 219
  • Подарки
Левая колонка
Всё 580
Обсуждаемые

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного

Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.

Зарегистрироваться